Разное

Онлайн генератор прописей

Задачи по математике для 1 класса 

 Карточка №1. 

 1.На ветке 10 синиц. 6 синиц улетели. Сколько синиц осталось?
 2.У Артёма 9 рублей. Папа дал ему 1 рубль. Сколько рублей стало?
 3.В классе 9 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько девочек в классе?
 4.На столе лежит 6 книг, а тетрадей на 2 больше. Сколько тетрадей на столе?
 5.Костя вырезал 5 кругов. Из них 4- синих, а остальные красные. Сколько красных кругов вырезал Костя?
 6.Лёша получил на математике 1 пятёрку, на чтении ещё 2 пятёрки, а на музыке ещё 1 пятерку. Сколько всего оценок?
 7.У Любы 3 марки, у Лены 7 марок. На сколько у Любы марок меньше, чем у Лены?

Карточка №2. 

 1.Было 8 конфет. Петя съел 2 конфеты. Сколько осталось?
 2.На блюде 5 груш и 3 апельсина. Сколько всего фруктов?
 3. У Тимура 6 книг, а у Алины на 2 больше. Сколько книг у Алины?
 4.Мы купили 6 газет, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов купили?
 5.В вазе 10 цветов. Из них 3 тюльпана, а остальные - розы. Сколько роз?
 6.В вазе 3 цветка, поставили ещё 4 цветка, а 2 цветка завяли. Сколько цветов осталось?
 7.В вазе 9 роз, а тюльпанов 6. На сколько роз больше, чем тюльпанов?

Карточка №3. 

 1.Боря купил 8 марок. 4 марки он потерял. Сколько марок осталось?
 2.Лена получил 6 пятёрок, потом ещё 3. Сколько всего пятёрок она получила?
 3.В вазе 3 розы, а лилий на 2 больше. Сколько лилий в вазе?
 4.К речке идут 8 утят, а уток на 2 меньше. Сколько уток идут к речке?
 5. В пакете всего 7 конфет. Из них 1 ириска. Сколько шоколадных конфет?
 6.У Миши и Вани всего 9 леденцов. Миша съел 4 леденца, а Ваня столько же. Сколько осталось?
 7.У Лили 3 шоколадки и 1 леденец. На сколько шоколадок больше, чем леденцов?

Карточка №4.

 1.Было 10 цыплят. 3 убежали. Сколько цыплят осталось?
 2.У Пети 7 наклеек, у Вовы 2 наклейки. Сколько всего наклеек у мальчиков?
 3.У Ани 8 конфет, а у Артура на 3 меньше. Сколько конфет у Артура?
 4.В пакете 5 груш, а в сумке на 3 больше. Сколько груш в сумке?
 5.Во дворе 5 кошек. Из них 1 рыжая, остальные – серые. Сколько серых кошек во дворе?
 6.На ветке сидело 7 снегирей. 2 улетели, а 3 прилетели. Сколько снегирей стало?
 7.Во дворе 7 котят и 5 щенят. Кого больше и на сколько?

 Карточка №5.

 1.Было 7 чашек. 2 разбили. Сколько чашек осталось?
 2.На ветке 4 вороны и столько же воробьёв. Сколько всего птиц?
 3.Диане 7 лет, а Витя на 2 года младше Дианы. Сколько лет Вите?
 4.В магазине продали 8 утюгов, а ламп на 2 больше. Сколько ламп продали?
 5.У дома росло 7 деревьев. Из них 3 липы, а остальные - берёзы. Сколько берёз росло у дома? 6.В парке было 4 дерева. Сначала посадили 2 берёзы, потом ещё столько же. Сколько берёз стало?
 7. В парке 6 дубов и 2 осины. На сколько осин меньше, чем дубов?

Карточка №6.

1.У Вовы 7 открыток. Он подарил Мише 3 открытки. Сколько открыток осталось?
 2.На дереве 7 птиц. Прилетели ещё 3. Сколько стало?
 3.На первой полке 2 книги, а на второй на 5 больше. Сколько книг на второй полке?
 4.Лиде 5 лет, Антон на 2 года моложе Лиды. Сколько лет Антону?
 5.Во дворе играло 10 детей. Из них 6 мальчиков. Сколько девочек?
 6.В классе 10 детей. 5 человек вышли, а 3 вошли. Сколько стало?
 7.В классе 9 мальчиков и 10 девочек. На сколько девочек больше, чем мальчиков?

 Карточка №7. 

 1.На пальто было 6 пуговиц. 3 оторвались. Сколько пуговиц осталось?
 2.Илья вымыл 4 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов он вымыл?
 3.Света живёт на 3 этаже, а Коля на 1 этаж выше. На каком этаже живёт Коля?
 4.В озере 10 лещей, а окуней на 2 меньше. Сколько окуней в озере?
 5.У Васи было 10 копеек. После того как он купил тетрадь, у него осталось 7 копеек. Сколько стоит тетрадь?
 6. У Васи было 10 рублей. Он купил тетрадь за 4 рубля и блокнот за 5 рублей. Сколько рублей осталось у Васи?
 7.У Лены 5 рублей, у Юли 9 рублей. У кого больше и на сколько?

Карточка №8. 

 1.В тарелке 8 слив. Костя съел 2 сливы. Сколько слив осталось?
 2.В саду растут 6 роз и 3 лилии. Сколько всего цветов в саду?
 3.В классе 5 шкафов, а окон на 2 меньше. Сколько окон в классе?
 4.На верхней полке 4 книги, а на нижней на 3 больше. Сколько книг на нижней полке?
 5.В сарае было несколько лопат. Когда 3 лопаты взяли, осталось 5 лопат. Сколько лопат было сначала в сарае?
 6.У Дениса было 2 карандаша. Тимур дал Денису ещё 2 карандаша, а Анна дала ему 3 карандаша. Сколько карандашей стало у Дениса?
 7.В вазе 10 тюльпанов и 5 роз. Чего больше и на сколько?

 Карточка №9. 

 1.Было 10 рублей. Истратили 4 рубля. Сколько рублей осталось?
 2.У машины 4 колеса. Сколько колес у двух машин?
 3.Коле 9 лет, а Игорь на 2 года моложе. Сколько лет Игорю?
 4.Во дворе играют малыши. Девочек 5, а мальчиков на 1 больше. Сколько мальчиков?
 5.Всего 7 шариков. Из них 3 красных. Сколько синих шариков?
 6.У Вовы было 7 карандашей. 1 он потерял. Потом он купил ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало?
 7. У Вовы было 7 синих карандашей и 2 красных. На сколько красных меньше, чем синих?

Карточка №10. 

 1.Надули 8 шариков. 3 лопнули. Сколько шариков осталось?
 2.У Маши 3 жёлтых шара и 4 зелёных. Сколько всего шаров у Маши?
 3.У Романа 9 карандашей, а у Данила на 1 больше. Сколько карандашей у Данилы?
 4.В букете 6 колокольчиков, а ромашек на 1 меньше. Сколько ромашек в букете?
 5.В тарелке 8 овощей. Из них 4 огурца. Сколько помидоров?
 6. В тарелке было 8 овощей. Сначала съели 2 перца, потом 3 помидора. Сколько овощей осталось?
 7. В тарелке 8 огурцов и 5 помидоров. На сколько огурцов больше, чем помидоров?

 Карточка №11.

 1.На столе 10 грязных ложек. 5 ложек вымыли. Сколько осталось?
 2.Дед Мороз подарил Юле 3 шоколадки и столько же конфет. Сколько всего?
 3.В небе 8 самолётов, а вертолётов на 3 меньше. Сколько вертолётов?
 4.Оле 6 лет, Серёжа на 2 года старше. Сколько лет Серёже?
 5.У Мити 7 шаров. Из них 2 – большие. Сколько маленьких?
 6. У Мити было 7 шаров. 1 лопнул, 2 улетели. Сколько осталось?
 7.У Мити 3 больших шара и 4 маленьких. На сколько больших шаров меньше, чем маленьких?

Карточка №12.

 1.У учителя 10 тетрадей. 8 она уже проверила. Сколько осталось?
 2.Данил выпил сначала 4 чашек чая, потом ещё 1. Сколько всего?
 3.Артём смастерил 6 поделок, а Стас на 1 меньше. Сколько поделок сделал Стас?
 4.Свете 7 лет. Юра на 3 года старше Светы. Сколько лет Юре?
 5.Петя поймал всего 5 рыб. Из них 3 окуня. Сколько лещей?
 6. Петя поймал 5 рыб, потом ещё столько же. Мама из 3 рыб сварила суп. Сколько осталось? 7.Петя поймал 3 окуней и 10 лещей. На сколько больше лещей, чем окуней?

 Карточка №13. 

 1.У почтальона 8 писем. 5 писем он раздал. Сколько осталось?
 2.На поляне 4 зайца. Пришли ещё 2. Сколько стало?
 3.Вера живёт на 5 этаже, а Юля на 2 этажа выше. На каком этаже живёт Юля?
 4.В нашем доме 5 этажей. Дом, стоящий рядом, на 4 этажа выше. Сколько этажей в соседнем доме?
 5.В автобусе 9 человек. Из них 5 мужчин. Сколько женщин?
 6.Курочка снесла 10 яиц. Мышка разбила 4 яйца, но курочка ещё снесла 3 яйца. Сколько стало?
 7. У почтальона 4 письма и 3 журнала. Чего больше и на сколько?

 Карточка №14. 

 1.Было 9 цветов. 4 завяли. Сколько осталось?
 2.На первой полке 8 книг. На второй – 2. Сколько всего?
 3.У Васи 7 флажков, а у Антона на 3 меньше. Сколько у Антона?
 4.С огорода принесли 5 репок, а морковок на 1 больше. Сколько морковок?
 5.Было 10 яиц. Мышка пробежала и разбила несколько яиц. Осталось 8 яиц. Сколько яиц разбила мышь?
 6. В автобусе было 5 человек. 3 человека вышли, а вошли 8 человек. Сколько стало?
 7. В автобусе 9 мужчин и 3 женщины. На сколько женщин меньше, чем мужчин?

 Карточка №15.

 1.Витя выучил 4 стихотворения. 3 он забыл. Сколько осталось?
 2 Лене 4 года. Сколько лет будет Лене через 2 года?
 3.Люба живёт на 10 этаже, а Юра на 4 этажа ниже, На каком этаже живёт Юра?
 4.В саду 4 яблони, а кустов малины на 3 больше. Сколько кустов малины?
 5.В вагоне едут 10 офицеров: 4 из них – майоры, а остальные – капитаны. Сколько капитанов? 6.В вагоне 7 пассажиров. Вошёл 1, вышли 5. Сколько осталось?
 7.В саду 3 яблони и 5 груш. Чего больше и на сколько?

 Карточка №16. 

 1.В автобусе 6 человек. 4 вышли. Сколько осталось?
 2.Марат пригласил на день рождения 2 девочек и 3 мальчиков. Сколько всего?
 3.Володя живёт на 4 этаже, а Оля на 3 этажа выше. На каком этаже живёт Оля?
 4.В парке 6 дубов, а елей на 2 меньше. Сколько елей?
 5.Мама испекла 8 пирожков: 3 из них с капустой. Сколько с повидлом?
 6. Мама испекла 8 пирожков. Надя съела 2, Юля съела столько же. Сколько осталось?
 7.В парке 6 дубов и 10 берёз. Чего больше и на сколько?

 Карточка №17. 

 1.Было 9 детей. 2 мальчика ушли. Сколько осталось?
 2.В классе 5 девочек и 4 мальчика. Сколько всего?
 3. Дарине 7 лет, а Оля на 2 года старше. Сколько лет Оле?
 4.Купили 10 апельсинов, а лимонов на 3 меньше. Сколько купили лимонов?
 5.На ветке 6 птиц. Из них 3 вороны. Сколько синиц?
 6.На ветке было 3 синицы. Прилетели ещё 4, а улетели 2. Сколько осталось?
 7.На ветке 3 вороны и 5 синиц. На сколько синиц больше, чем ворон?


 Карточка №18. 

 1.Бабушка испекла 8 пирожков. Саша съел 3 пирожка. Сколько осталось?
 2.В небе зажглись 7 звёзд. Потом ещё 3 звезды. Сколько всего звёзд на небе?
 3.В вазе 3 розы, а астр на 3 больше. Сколько в вазе астр?
 4.На дереве 7 синиц, а ворон на 5 меньше. Сколько ворон на дереве?
 5.В корзине всего 8 грибов. Из них 6 съедобных, а остальные – поганки. Сколько поганок в корзине?
 6.Курочка снесла 8 яиц. Мышка 3 яйца разбила, потом курочка снесла ещё 4 яйца. Сколько стало?
7. Курочка снесла 8 золотых и 3 простых яйца. Каких яиц больше и на сколько?

 Карточка №19. 

 1.В книге 9 страниц. Коля 4 страницы прочитал. Сколько осталось?
 2.В вазе 3 гвоздики и 2 ромашки. Сколько всего?
 3.Длина блокнота 9 сантиметров, а ширина на 2 сантиметра короче. Какова ширина?
 4.В зоопарке 1 крокодил, а бегемотов на 2 больше. Сколько бегемотов?
 5.На аэродроме 8 самолётов. Несколько улетели, осталось 4. Сколько самолётов улетели?
 6. На аэродроме 8 самолётов. Прилетели 2, улетели 5. Сколько осталось?
 7. На аэродроме 9 самолётов и 3 вертолёта. На сколько самолётов больше, чем вертолётов? 

Карточка №20.

 1.В небе 7 звёзд. 4 звезды погасли. Сколько осталось?
 2.На ёлке 6 игрушек. Лада повесила ещё 1. Сколько стало?
 3.Петя съел 4 груши, а Катя на 1 больше. Сколько съела Катя?
 4.Коле 9 лет, Оля на 4 года моложе Коли. Сколько лет Оле?
 5.На тарелке 7 ягод. Из них 3 вишни. Сколько слив?
 6. На тарелке 7 ягод. Вова съел 3 ягоды, Настя съела 2 ягоды. Сколько осталось?
 7. На тарелке 8 вишен и 5 слив. На сколько слив меньше, чем вишен?

Карточки по чтению 

 Карточка 1 

     Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Обведи гласные «е», «ё», «я» в красный кружок, если они обозначают два звука.

В лесу недалеко от дома лесничего росла ёлочка. Взрослые деревья – сосны и ели – издали смотрели на неё и не могли налюбоваться: такая она была стройная и красивая.

 Узнай значение слова «издали», «стройная». Нарисуй эту ёлочку.

 Карточка 2 

Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Исполнилось Алёшке семь лет. Пошёл он в школу, чтобы научиться читать и писать. Школьный год ещё не кончился, а Алёшка уже и читать, и писать, и даже считать умеет. Сидел он однажды на уроке и вдруг почувствовал, что ему надоело учиться. Алёшка поднялся с парты, взял портфель и пошёл к выходу…

Хочешь узнать, что было дальше? Прочитай рассказ С. А. Баруздина «Как Алёшке учиться надоело»  

Карточка 3

 Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Обведи гласные «е», «ё», «я» в красный кружок, если они обозначают два звука.

Васин отец был кузнец. Он работал в кузнице. Он там делал подковы, молотки, топорики. И он каждый день ездил в кузницу на своей лошади. У него была хорошая чёрная лошадка. Он запрягал её в телегу и ехал. А вечером возвращался.

Придумай, как звали лошадь. Напиши её кличку. Составь схему к слову. Если хочешь, нарисуй картинку к этому тексту.

 Карточка 4 

Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Поздней осенью медведь выбрал себе место для берлоги на склоне холма, заросшего частым ельником. Надрал когтями узкие полоски еловой коры, снёс в яму на холме, сверху накидал мягкого мху. Подгрыз ёлочки вокруг ямы так, что они шалашом накрыли её, залез под них и ….

Что случилось дальше, ты узнаешь, если прочитаешь рассказ В.В. Бианки «Приспособился»   

Карточка 5 

Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

  Даниил Хармс 
Удивительная кошка 
Несчастная кошка порезала лапу,
Сидит и ни шагу не может ступить. 
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу, 
Воздушные шарики надо купить! 
И сразу столпится народ на дороге, 
Шумит и кричит, и на кошку глядит. 
А кошка отчасти идёт по дороге, 
Отчасти по воздуху плавно летит! 

Если хочешь, выучи стихотворение наизусть. Не забудь запомнить автора и название этого стихотворение.

 Карточка 6

 Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
За усадьбой – круча, 
А за кручей – поле, 
Конь стальной, могучий 
Пашет там на воле. 
Отгадай загадку, нарисуй отгадку. Составь схему отгадки.   

Карточка 7 

Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. 
Уже и солнышко не светит, 
Слетает с ветки лист последний. 
И плачет за окошком ветер – 
 О дерево ушибся, бедный! 
Угадай, о каком времени года идёт речь. Нарисуй. Составь схему слова-отгадки. 

 Карточка 8 

Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. 
Стоят совсем уж голые 
Зимою наши клёны. 
На них, как листья, голуби, 
 Синицы и вороны. 
Найди слово с мягким знаком. Сделай к нему схему. Выучи стихотворение наизусть. 

 Карточка 9

 Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Ткёт ткач ткани на платье Тане. 
Почему последнее слово в предложении написано с заглавной буквы? Научись говорить скороговорку быстро.

Карточка 10 

Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Хитрую сороку поймать – морока, 
А сорок сорок – сорок морок. 
Выясни значение слова морока, если необходимо обратись за помощью к толковому словарю. Научись говорить скороговорку быстро. 

Карточка 11 

Прочитай. Поставь под гласными точки. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. 
Глупа та птица, которой своё гнездо не мило. 
Объясни смысл пословицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий